Экономика


Тамбовский мужик стал брендом 30.09.2013

Тамбовский мужик стал брендом


Совсем немного осталось до начала третьей Международной Покровской ярмарки. Она пройдет в Тамбове 12-13 октября. Все больше предпринимателей видят в ней площадку для завязывания деловых контактов, и с каждым годом растет количество участников из разных регионов России и стран мира.

В этом году у ярмарки появился свой бренд. Городские власти запатентовали торговый знак Покровской ярмарки как интеллектуальную собственность. Логотип представляет собой статую Тамбовского мужика на фоне Покровского собора. Он будет занимать центральное место в зоне брендирования недалеко от сцены. Свой бренд представит и каждый район Тамбовщины. Так, Мичуринск славится яблоками, а Инжавино - маслом и бройлерами. Стенды местных товаропроизводителей с их логотипами, демонстрацией товаров и дегустацией будут размещены в этой же зоне вокруг главного бренда ярмарки.


Социальные комментарии Cackle

Возврат к списку