Экономика


Тамбовские семечки станут модным брендом "Икра подсолнуха" 28.08.2013

Тамбовские семечки станут модным брендом "Икра подсолнуха"


Создатели брендовой водки Станислав Кауфман и Евгений Олифирович будут заниматься продажей семечек, сообщают «Известия». Семечки премиум-класса «Икра подсолнуха» будут продавать в оригинальных упаковках, стилизованных под банки советской черной икры. Сырье для элитного продукта будут закупать в Тамбове.   «Икра подсолнуха» должна появиться в рознице в начале осени. Баночка весом 120 граммов будет стоить 65 рублей.

 

По словам Станислава Кауфмана, семечки – популярный продукт, однако состоятельные люди из-за «пролетарского» образа вынуждены его прятать. Инициаторы идеи хотят, чтобы семечки стали воспринимать как продукт национальный, а не маргинальный. «Не стыдно будет в Facebook или Twitter признаться: сижу, смотрю футбол, грызу икру», - цитируют «Известия» слова специалиста по брендам.




Социальные комментарии Cackle

Возврат к списку